Письмо из "Черного Дельфина"

Здравствуй, дорогая сестра Ангелина! Мир, любовь и благодать тебе от Господа Бога нашего!
Не знаю, получила ты моё предыдущее письмо или нет, но я напишу ещё раз (продублирую предыдущее), так как подобного рода письма (с такой информацией)очень сложно отправить отсюда, вот и приходится прибегать к подобного рода выдумкам. В общем, если ты получила, и то письмо и это получишь, то не удивляйся тому, что я повторяюсь.
В своём письме ты сообщила мне, что ты написала  нашему Президенту В. В. Путину, в Европейский суд, в ООН и ещё куда-то по трём адресам. Не знаю, о чём именно ты им туда написала и какую информацию ты вообще от нас /от всех, с кем переписку ведёшь / получала, но я хочу поведать тебе кое о чём ещё. Это тебе как раз будет и ответом на то, что ты удивилась тому, что я  «устал» здесь. Думаю, что из написанного всё это будет очень ясно и понятно. И здесь мне ещё хочется вспомнить такой момент... Когда я ещё находился в тюрьме города Новочеркасска  / Ростовская область /, а это было именно в 1999 году / месяц уже не помню /, то к нам туда приезжала делегация / типа комиссии / с Европейского Союза, к которой выводили из камеры / как обычно из показной / двух бывших смертников, которым задавали примерно такие вопросы: «Как вам тут живётся?»
«Рады ли вы тому, что вам отменили смертную казнь и заменили её на пожизненное лишение свободы?», ну и т. д. в том же духе. Я всё это слышал лишь через двери, что переводил переводчик  /они, по-моему, на французском языке говорили, ну или на английском/. Ответ, естественно, был всё по тому же сценарию, как и в старые «добрые» времена при товарище Сталине: «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство», то-есть: «Жизнь у нас в тюрьме прекрасная, и мы очень рады, что нам отменили смертную казнь», — в таком духе. О жизни в городе Новочеркасске /в тюрьме/ я умолчу, так как там было более-менее терпимо уже на тот момент, но вот о последующей жизни я тебе сейчас вкратце расскажу. Сразу хочу сказать, что рассказ будет из ряда «ужасов», но всё чистейшая правда, и я готов подписаться под каждым своим словом и если хоть что-то преувеличу, то пусть меня Господь накажет за это.Читай вот, сестра, в чём заключается причина моей усталости.
Когда нас всех, бывших смертников,  начали зтапировать со всех тюрем  России в колонию ЮК-25/6 /ныне ФГУ ИК – 6 / г. Соль-Илецка, то  «убивать» начали уже в СИЗО–56/1 г. Оренбурга, так как уже там появились первые покойники. Но там, насколько я знаю, убили лишь одного пожизненно осуждённого, а остальных лишь изрядно покалечили, ну и другие сами повесились, не выдержав избиений и т п. Лично мой сокамерник там повесился, а меня самого откачали /я порезал себе вены и горло/. Но там были лишь «цветочки», «ягодки» начались уже в городе Соль-Илецке в ЮК – 25/6, так как здесь начальствующие были явно одержимые. Непосредственно был начальник колонии Абдюшев Роман Рафикович и его заместитель Кандалов Александр Алексеевич, которые «не ведали, что творят», а один из них и до сего дня не ведает, что творит /у него уже «руки в крови  поболее, чем у нас, сидящих здесь убийц. Мы ему и в подмётки, как говорится, не годимся/.
По приёму здесь, уже в ЮК – 25/6, начиная с конца 2000 года и по 2002 год, били нас до бесчувственного состояния, а потом ещё и топтались сверху. Наступали, например, каблуком на рот лежащему зэку и проворачивались, от чего зубы протыкали кожу и вываливались. Подобного я, по моему, не видел и в документальных фильмах о концлагерях типа  «Освенцим», «Дахау » и т.д. А вот здесь....
Многие ещё живые здесь, но только со шрамами и калеки.  У многих ноги до сих пор чёрные и они их еле «тягают», хватает и парализованных, которых именно здесь сделали такими. Ну а точное количество трупов я даже и не знаю, но они были каждую неделю.
Только моих бывших сокамерников шесть человек уже нет в живых, хотя самому старшему из них было всего 55 лет /а молодому 26 лет/. Били и за дело, и без дела, но в основном без всяких на то причин, только лишь за то, что мы здесь оказались. Битьё начиналось с 6 утра  / с подьёма / и в течении всего дня до самого отбоя, и так на протяжении почти 2-х лет / это конкретно 2 года, а потом полегче стало /. Жаловаться куда-то было бесполезно, так как жалобы никто отсюда не отправлял /до сих пор « такие » жалобы не отправляют, на что сотрудницы спецотдела, по инициативе и под его же покровительством- зам.начальника- смело отвечают: «Это надо быть последним дураком, чтобы на самого себя жалобы отправлять», т. е. ИК-6 /. Тех ужасов, что здесь творились, на бумаге и не опишешь. Не то что мы, осуждённые, не выдерживали этой  жизни, но даже и некоторые сотрудники учреждения не могли смотреть на  эти ужасы и увольнялись отсюда. А тех, которые не желали идти на поводу у двух одержимых начальствующих / отказывались нас бить и т. п. /, увольняли. У некоторых инспекторов от этой «работы» «крыши» , как говорится, поехали в прямом смысле этого слова – двоих точно знаю. Ну а зэки... Вешались не только индивидуально, но и коллективно,  даже всей камерой одни повесились, четыре человека. Вот так нас, сестра, «помиловали» и даровали нам жизнь...
Помимо битья была ещё целая масса различного рода издевательств и бесчеловечного обращения. В камерах содержали не соответствующим жилищно-бытовым условиям и в антисанитарных условиях / многие и сейчас ещё в таких условиях содержаться - без вентиляции, форточек, сидят на железных лавках, причём больные туберкулёзом и т.п./.А туберкулёз нам здесь прививали /заражали им/ умышленно, при этом открыто заявляя нам: «Мы вас здесь разводим - туберкулёзников...На рассаду подсаживаем к вам больных». И не без успеха... Меня самого заразили за 8 месяцев пребывания в этом «рассаднике». Как же тут было не заболеть, когда помимо того, что содержали с больными туберкулёзом, ещё, например, робу после стирки выдавали мокрую и заставляли её одевать, простыни также мокрые выдавали и заставляли на них спать и укрываься ими, в камере стали делать «влажную» /водой заливать/, так сказать  «уборку» / издевались /в течении всего дня и при всём этом морозили/не разрешая закрывать форточки зимой, а летом, наоборот, открывать не разрешали/, а у многих то и белья нижнего /и тёплого/ не было, так как по приёму позабирали всё. Картина была аналогичная как и тогда, когда Христа распяли. «...били Его по голове... плевали на Него... делили Его одежды...» /Матф. 27:28-35/. Ну, да что и говорить, всё те же воины, не ведающие, что творят.
Что в коммунистическое время было в  ГУЛАГе, то и здесь было, когда уже Россия назвала себя правовым государством в Конституции РФ. Так вот мы и  «жили»...
Потом  всё же  информация стала  понемногу просачиваться на свободу о всех, творимых здесь ужасах / да и смертность то была здесь очень высокая.  К кому-то родители приезжали на свидания и видели своих чад в покалеченном состоянии, а у некоторых всё же хватало духу и пожаловаться родным / а вообще же перед тем, как вести на свидание запугивали и угрожали, что если расскажет что-то родным, то вообще потом убьют, и многие молчали или говорили что-то типа: «с кровати упал /следы то побоев видны, особенно тромбофлебит, а он здесь у многих, с сокамерниками подрался », и т.п.
Ну, а некоторые всё же говорили, за то потом, естественно, получали... Но, слава Богу, в результате того, что на свободу стала просачиваться информация, к нам сюда зачастили комиссии различные. И хотя их / комиссий / как правило, подводили к «показным» камерам, в которых сидели откормленные, купленные или запуганные осуждённые, всё же обстановка стала тогда потихоньку нормализоваться. Почему я говорю «откормленные осуждённые »? Потому что нас здесь ещё и голодом морили. До какой степени здесь доходили /«опускались».../ осуждённые на почве голода, мне просто стыдно об этом писать. Раньше я и в мыслях не мог себе представить, что люди могут опускаться до такой степени, а здесь... В общем, голодных дистрофиков комиссии не показывали. Но всё-таки в 2002 году начальника колонии уволили, а заместителя лишь понизили в должности. Не знаю точно, кем он стал после понижения, но его крики я слышал лишь во дворе учреждения. /Невольно вспоминается восточная пословица: «Когда б величье достигалось криком, то и осёл бы шахом стал великим»/. И после этого наступила более благоприятная и терпимая жизнь. Бить стали редко и в основном уже за дело. Ну и в остальном плане всё было более –менее в норме, хотя мелкие беззакония, унижения и т.п. не прекращалось полностью. Но, как гласит поговорка, «хорошего много не бывает ».Уже в 2006 г. у нас на этаже, где я в то время находился, мы услышали «до боли» знакомый крик, а за ним сразу же последовала и «подзарядка», то есть на нас стали проверять работу электрошокеров \На всех поголовно/, а заодно, по старой памяти, и подкалачивали дубинами изрядно. О причине такой резкой перемены я узнал несколькими днями позже, а именно 9 сентября. Нам тогда объявили, что, кто желает побеседовать с заместителем начальника, может это сделать сейчас. Ну и я, конечно же, захотел выйти на беседу и вышел. Но вот только я никак не ожидал увидеть в лице заместителя начальника всё того же... Александра Алексеевича Кандалова /а надо было ожидать...после электрошокеров и т.п. Оказывается это он уже был исполняющим обязанности зам. начальника и инициировал это «электрошоу»/. которого утвердили вновь в этой должности 9 числа.
И какой ты думаешь его первый вопрос ко мне был, после того, как я представился? О! Вопрос был «солидный», как и подобает офицеру в звании майора /на тот момент, ныне подполковник/. Он так это жёлчно спросил у меня: «Когда прибыл в учреждение?» На что я ответил, что в 2001 году прибыл. И далее последовали его слова: «Ну, как тебя приняли тогда?.. Сладко?.. Запомнил?..» и т.д. в том же духе. Взрослый человек, офицер, и его такие вопросы «мучают» спустя пять лет как восстановили в должности. Это, наверное, на радости было. Но я почему-то пришел к выводу, что он всё-таки одержимый /синдром Ганзера/.Сами его выходки об этом свидетельствуют, которых я насмотрелся здесь за эти годы/ по делам их узнаете.../ Помню как и приняли меня здесь «сладко», память, слава Богу, не отшибло. Привезли чуть тёпленького /крови много потерял/, так ещё и здесь «подлечили ». Помню 15 сентября 2001 года - я уже упал без чувств от битья, а он говорит инспекторам: «Дайте дубину мне, вы не умеете бить, я вам сейчас покажу как надо» и давай меня дубасить, а говорят, что лежачих не бьют... Всё, слава Богу, помню, и вряд ли уже забуду когда такое... С памяти не сотрёшь... Ну да ладно. Мне то это всё на благо пошло, так что я не обижаюсь. /грех то обижаться.../
Потом после первой «подзарядки» электрошокерами последовала вскоре и вторая, через месяц примерное, ну и ряд других мелких издевательств и унижений, которые не прекратились до сего дня. Порой чтобы отправить какой-нибудь документ, приходится объявлять голодовку, а иначе никак не получается это сделать. Так чтоб не голодовали лишний раз, выдумали новую пытку - выводят в «стакан» /клеточка небольшая в коридоре/ и держат в ней в наручниках и на полусогнутых ногах до тех пор, пока не откажешься от голодовки. Тяжёлая пытка, доводилось стоять... И всё же инициирует именно этот самый зам. начальника, который, как я думаю, вознёсся выше всех в своих глазах, подобно вот как и начальствующий в Тире /Иезек. 28:1-10/. Жаль его - бедолагу, ведь и без того в крови  руки и не кается всё ещё.... А что вознеслось сердце его, это тоже факт бесспорный, так как он плюёт и на Конституцию РФ и на вышестоящее начальство, в том числе и на главу государства РФ В. В. Путина, который в своём послании сказал, что: «...нам нужны такие правоохранительные органы, работой которых граждане России будут гордиться, которые будут качественно  защищать права и свободы граждан, в том числе и осуждённых, как следует из статей 2,19 и 45 Конституции РФ и ч.2 ст.1 Уголовно-исполнительного кодекса РФ», но...Увы !..Своими делами он дискридитирует всю власть вплоть до Президента, так как  кроме издевательств и унижений от него уже ничего больше не ждёшь, как и от его подчинённых. Иногда / при очередном издевательстве или унижении / говоришь инспектору о том, что «начальник учреждения сказал так-то и так по закону», А в ответ отвечают : «У нас свой начальник, и здесь действует «закон стадного инстинкта». Порой здесь и неясно, кто же начальник, и получается что-то типа поговорки : «каждый суслик в поле агроном ». Факт. Такую вот «радостную» жизнь нам даровали с подписанием Европейской Конвенции. Порой очень хочется, чтоб вернули смертную казнь и расстреляли лучше, чем жить здесь годами по «закону стадно животного инстинкта». И я далеко не одинок в своих желаниях. Да все мы здесь преступники, но не издеваться же теперь над нами пожизненно?!.. Ведь и так уже наказаны лишением свободы на всю жизнь, причём ещё в нарушение статьи 7 Конвенции / половина из находящихся здесь /. Сколько ж ещё наказывать то можно?..
И я не скажу, что во всех колониях пожизненного содержания в России творится такое, а вот именно у нас, так как мы тут находимся в самом захолустье, на которое Конституция РФ явно «не распространяется». Был я в 2000 году в колонии г. Соликамска для пожизненно осуждённых, но там такого и в помине не было. Да, требования к нам были жесткие там, но законные, без всяких издевательств, пыток и унижений. У меня до сих пор уважение к администрации того учреждения, а особенно именно к заместителю начальника учреждения, который был воистину Человек Слова и Чести / бывший сотрудник ФСБ /, а вот здесь... Увы... И складывается такое впечатление, что никто в этой стране не может повлиять на действия провинциальных начальствующих нашего «животноводческого комплекса» /иначе его не назовёшь, пока мы здесь живём по «закону стадно животного инстинкта», как об этом и говорят сами сотрудники /и нам предстоит исполнять роль этих бессловесных животных и терпеть издевательства и унижения.
Понимаешь теперь, сестра, причину моей «усталости»? Конечно же Господь меня уберёг от многого, по сравнению с другими осуждёнными, но всё равно очень тяжело «жить» в такой обстановке и условиях, ежеминутно находясь под психологическим давлением... Слава Господу, что Он даёт сил, а особенно Своими словами : «Не бойтесь убивающих тело, души же убить не могущих» и ещё: «Мужайтесь, Я победил мир» . Слава Ему во веки веков!
Это всего лишь часть описал тебе, всего и не опишешь, но ещё раз хочу сказать, что всё написанное является верным и без капли преувеличений, пожалуй, даже наоборот, очень даже «мягко»  всё описал. А к тебе будет просьба, Ангелина,  помолись, пожалуйста, за наших начальствующих, может Господь услышит твои молитвы и пошлёт нам того, кто восстановит здесь Закон, основанный на Конституции РФ, а не « стадно животном инстинкте ». А если Господь подскажет твоему сердцу, то можешь копию этого письма послать в те же шесть адресов.
Прости уж меня, пожалуйста, что написал тебе всё это, Ангелина, но думаю, что ты поймёшь меня. Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!

С уважением и любовью брат ..........25.01.2008 года.
Фамилия брата не указывается во избежание преследований.


Послесловие.
Группой верующих г. Сакраменто США  было послано Президенту Российской Федерации тов. Медведеву Дмитрию Анатольевичу ходатайство о широкомасштабной амнистии и улучшении условий содержания заключённых в Российских тюрьмах. Копии ходатайства были посланы в Совет Федерации, Гос. Думу, Конституционный суд, Верховный суд, Ген. Прокуратуру,  Министерство Юстиции РФ, Европейский суд  и в Комитет по защите прав человека.

Visit www.betroll.co.uk the best bookies