Письмо Богу

Это письмо попало ко мне случайно, через несколько лет после того, как было написано. Автора уже не было в живых. На первый взгляд, в конверте не было ничего необычного. Но вместо адреса аккуратным почерком выведено: «Письмо Богу». Прочитав письмо, я был потрясен. Понял, что это письмо попало в мои руки не случайно. Потому что это не просто письмо, а исповедь, написанная в камере смертников.

     «Здравствуй, Господь! Наконец-то я нашел время обратиться к Тебе. Всю жизнь мне было не до Тебя. Но теперь, оглядываясь на прожитое, с ужасом понимаю, что после меня ничего хорошего не останется. Только слезы, боль и зло. Господи! С детства я не знал ни отца, ни матери. Нет, нет. Я не оправдываюсь. Я заслужил то, к чему меня приговорили. Просто хочу, хотя бы перед смертью, знать, что я кому-нибудь нужен. Знать, что есть Отец, Который меня любит и никогда не отвернется от меня. Позволь мне называть Тебя Отцом. Я так в этом нуждаюсь, Отче!
     Прости меня за все. Осознаю, что принес много горя, не только людям, но и Тебе. Прости за то, что в моей жизни не было места для Тебя. Грех целиком и полностью властвовал надо мной. Как блудный сын, я потратил впустую свое имение, свою жизнь. И вот наступил миг прозрения. Мне так хочется что-нибудь сделать для Тебя. Понимаю, что уже ничего не успею. Боже! Надеюсь, что буду услышан, как разбойник на кресте. Я, как и он, получил то, что заслужил. И так же, как он, прошу Тебя: «Помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое!»
     Отче, я сейчас пишу эти строчки и плачу. Плачу не от боли, не от страха, а от радости. Мне сейчас так хорошо и спокойно, будто нет этого страшного приговора: расстрел. Я верю, что Ты ждешь меня на небесах. Не по заслугам моим Ты прощаешь меня, а по милости Своей. Всю жизнь я не хотел знать Тебя. Так мне было удобней. Совесть не судила меня, потому что она была первой, кого я убил. Но и тогда Ты любил меня и пытался остановить. Я закрывал глаза, чтобы не видеть Тебя. Я затыкал уши, чтобы не слышать Тебя. Ты терпеливо ждал и звал меня. Звал, как Отец непутевого, но горячо любимого сына.
     Ты хотел, что бы я жил, а я упорно шел к смерти. Когда я попал в камеру смертников, было страшно. Страшна не сама смерть, а ожидание смерти. Каждое утро я просыпался с мыслью: «СЕГОДНЯ». Целый день я ждал. Вот сейчас откроется дверь и ... Но она не открывалась. Наступала ночь. Но и она не приносила покоя. Засыпая, я думал: «ЗАВТРА». И так каждый день, в течение трех лет.
     Думал, что сойду с ума. Но Ты подставил Свое плечо. Ты стал опорой и утешением, когда я получил возможность познать Тебя, через Твое Слово, Библию. Слово Твое, как елей, смягчило мою загрубевшую душу. И я понял: там, где Ты, нет страха. Есть мир, покой и радость. Как это ни странно, но в этом ужасном месте я был, как никогда, счастлив. Смерть не страшила меня, потому что я уже умер. Умер не от выстрела в затылок. Умер, вместе с Господом на кресте. Умер, чтобы жить. Я так хочу, чтобы это произошло поскорее. Отец, я не боюсь смерти, потому что за ней жизнь! Я счастлив, Господи! Я счастлив!»

Журнал «Путь» №4 /55/ 2014.

Visit www.betroll.co.uk the best bookies