Стрельба в американских школах: детальный анализ причин болезни (продолжение)
- Details
- Published: Friday, 08 March 2013 18:06
читать начало >>
Итак в первой части статьи мы разобрались, что стрельба в американских школах и других общественных местах, которые повергают, пусть и на короткое время всю страну в шок, - это лишь вершина айсберга. Его подводная часть, которая уже давно никого не шокирует и является повседневной реальностью американской жизни, - ещё страшнее, чем массовые расстрелы детей. Напомню, что согласно статистике, ежегодно 30 тысяч американцев убивают из огнестрельного оружия и ещё 70 тысяч человек получают огнестрельные ранения. Для наглядности скажу, что я уже семь лет работаю в американской больнице. Семь лет назад для меня было экзотикой увидеть пациента, у которого в медицинской карте написано, что в прошлом этот человек пережил пулевое ранение. Но подобные записи мелькают в медицинских картах американцев настолько часто, что для меня в этом уже давно нет никакой экзотики. Среди жертв уличной стрельбы, безусловно, есть немало наркоторговцев и членов уличных банд, о чьих смертях никто не жалеет, наоборот, им злорадствуют. Но в то же время гибнет немало прохожих, которые случайно попали под перекрёстный огонь во время разборок уличных банд малолеток. Ежегодно гибнет около 500 детей от неосторожного обращения с оружием. (Взяли папин пистолет поиграть.) Казалось бы, что смерть невинных людей должна тревожить общество и побуждать его к действию, однако обществу из-за своего слепого пристрастия к оружию остаётся равнодушным и к невинным жертвам. Всю вышеупомянутую статистику без труда можно найти на сайтах американских групп, требующих запрета, или хотя бы ограничения на продажу оружия. Но цифры, которыми они оперируют, не полностью отражают реальность, так как не учитывают, что проклятие Второй поправки, которая, напомню, является законодательной основой свободного оборота огнестрельного оружия, распространяется за пределы США, в Мексику.
В 2006 году президентом Мексики стал Филипп Калдерон. Новый президент сразу же объявил войну наркокартелям. Но мексиканские наркокартели оказали ожесточённое сопротивление. За пять лет войны мексиканское правительство не достигло значительных успехов в войне с наркокартелями, однако в этой войне только по официальным данным погибло 50 тысяч человек. И мексиканский президент не раз отмечал, что захваченное у наркокартелей оружие, в основном, легально куплено в магазинах США и нелегально переправлено в Мексику.
Помню, как в году 1986 или 1987 по советскому телевидению в рамках перестройки показали репортаж с американо-мексиканской границы. (Подобные репортажи в то время воспринимались как откровение.) Показали поле, перегороженное тросом. Полицейский, стоящий возле этого троса, объяснил советскому журналисту, что это – государственная граница и что трос нужен для того, чтобы пасущиеся на поле коровы не переходили государственную границу. Советский корреспондент спросил, как насчёт нарушителей, на что полицейский ответил примерно так: «В этом месте границу не нарушают – отсюда до автобусной остановки далеко идти». В той передачи прозвучало мнение, что границу охранять невыгодно, так как затраты на её охрану значительно превышают потери, связанные с отсутствием охраны. Тогда советские граждане смотрели эту передачу, и другие, подобные ей, с чувством негодования, мол, мы столько денег тратим на охрану своей границы, когда не хватает элементарных товаров народного потребления, а люди тем временем в других странах хорошо себе живут, так как поняли, что охрана границы – дело невыгодное. Сегодня же ни для кого не секрет, что через государственную границу, символически обозначенную тросом, десятками лет беспрепятственно идут наркотики из Мексики, а в Мексику – огнестрельное оружие, легально купленное в техасских магазинах. Теперь уже бывший мексиканский президент Филипп Калдерон в одном из своих выступлений на тему войны с наркотиками отметил, что вина за кровопролитие в Мексике лежит и на на США. Он обвинил американские законы, разрешающие свободную продажу оружия, а также американских наркоманов в подогреве волны насилия, которая захлестнула Мексику. Президент Калдерон отметил, что уголовники вооружены мощным оружием, что стало возможным после того, как законодатели в Вашингтоне в 2004 году отказались продлить запрет на продажу таких мощных видов стрелкового оружия, как автомат Калашникова. Так что на совести сторонников свободной продажи оружия не только те 30 тысяч человек, которые ежегодно гибнут от пуль в США, но и те, кто гибнет в Мексике от пуль, легально купленных в Америке.
Как вы заметили, наркоторговля и торговля оружием идут рука об руку. От передозировки нелегальными наркотиками в США ежегодно гибнет около 38 тысяч человек. (От передозировки легально купленных в аптеке наркотиков гибнет около 22 тысяч человек.) Сорок лет назад в США тоже гибло ежегодно около 50 тысяч наркоманов. И если бы не свободная продажа оружия, наркокартели были бы слабее, а значит наркотиков было бы меньше. Соответственно смертей от передозировки было бы тоже меньше. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что свободная торговля оружием является косвенной причиной многих смертей, вызванных наркотиками. Сегодня на основе официальной статистики мы говорим, что ежегодно гибнет 30 тысяч человек, и ещё 70 тысяч получают огнестрельные ранения. Но на Божьем Суде, очевидно, будут озвучены другие цифры, значительно превышающие человеческую статистику, так как будут подсчитаны все до одной косвенные жертвы.
Хотя торговля оружием и торговля наркотиками тесно связаны друг с другом, нет прямой связи между употреблением нелегальных наркотиков и массовыми расстрелами в общественных местах. Но вот между аптечной наркоманией и стрельбой в общественных местах прямая связь есть. Побочными эффектом антидепрессантов, но которых с «благословения» американских врачей сидят 50 миллионов американцев, является во-первых, агрессия, а во-вторых, мысли о самоубийстве. Вся эти массовые расстрелы происходят по одному сценарию: стрельба по всем подряд без разбору, а последнюю пулю стрелок оставляет для себя. Затем задним числом узнаём, что стрелок сидел на антидепрессантах; становится ясно, почему его поведение идеально вписывается в схему «агрессия – самоубийство». И хотя антидепрессанты формально не относятся к категории наркотических веществ, они тоже задурманивают мозги. По мнению многих врачей, антидепрессанты должны быть отнесены к наркотикам, но фармакологические компании сопротивляются, так как такая более правильная классификация этих препаратов затруднит их продажу.
Итак Бог допускает стрельбу в школах, чтобы привлечь внимание общества к целому комплексу проблем: к проблеме свободного оборота оружия, к проблеме уличной наркомании, аптечной наркомании, к проблеме зависимости американского общества от антидепрессантов. (Всякий раз, когда я говорю об антидепрессантах, вспоминайте цифру 50 миллионов.) Комплекс этих проблем ежегодно убивает десятки тысяч людей, но обществу безразлично. И только когда погибнет несколько десятков в результате стрельбы в общественном месте, общество как бы просыпается. Но одними разговорами не решить проблемы, которая является плодом национальной культуры. Но мы, евангельские христиане, верим в такого Бога, Который может прежде всего поменять образ мыслей человека, если человек придёт к нему в покаянии. Нам, евангельским христианам, известно немало случаев, когда пропащие наркоманы получали освобождение от своей пагубной зависимости через веру в Иисуса Христа. Американская нация является сильно зависимой от аптеки (вспоминаем цифру 50 миллионов) и нуждается в подобном освобождении. К сожалению, американские христианские лидеры оказались полностью неспособными к тому, чтобы глубоко и без предвзятости проанализировать ситуацию, на фоне которой происходят массовые расстрелы, с точки зрения Библии.
Итак, сейчас март 2013 года, со времени последней бойни в школе штата Коннектикут прошло почти три месяца. Что изменилось за это время, какие выводы сделало общество? В СМИ проскочила информация, что стрелок страдал синдромом Аспергера. Читаем в Википедии: «Синдром Аспергера — одно из пяти общих (первазивных) нарушений развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий. От аутизма он отличается прежде всего тем, что речевые и когнитивные способности в целом остаются сохранными. Синдром часто характеризуется также выраженной неуклюжестью». Как видим, диагноз пугает прежде всего своей загадочностью. На самом деле нет трагедии в том, что кто-то неуклюж и у него узкий круг интересов - ведь когнитивные (умственные) способности не нарушены. Что касается трудностей в социальном взаимодействии, то непонятые люди тоже были всегда. Словом, проблемы не смертельные, да и сам синдром Аспергера был выделен в отдельный диагноз лишь в 90-х годах, когда на западе, как я уже писал в своих предыдущих статьях, усилинно развивалась аптечная наркомания и ради этого изобретались всё новые и новые «диагнозы», чтобы как можно больше людей подсадить на лекарства. И неужели кто-то серьёзно может подумать, что перечисленные проблемы, которые ассоциируются с так называемым «синдромом Аспергера» можно решить таблеткой? Так или иначе, но коннектикутский стрелок принимал психотропный препарат Fanapt. Известно, что эффект этого препарата может быть полностью противоположным ожидаемому: вместо подавления психоза, он может вызвать психоз. Кстати, в медицинской литературе чёрным по белому написано, что люди, страдающие синдромом Аспергера не агрессивны. Почему же этот человек расстрелял двадцать детей и шесть взрослых? Потому что психотропные лекарства, но которые его подсадили, вызвали в нём агрессивность. Предыдущие расстрелы тоже были устроены людьми, сидящими на психотропных препаратах. Итак, проблема зависимости американского общества от разного рода психотропных препаратов после трагедии была озвучена, но широкого внимания общественности не привлекла. Американцы не хотят перемен в этом направлении: они любят психотропные препараты, (вспоминаем цифру 50 миллионов) и о своих психиотрических диагнозах, многие из которых надуманы, рассказывают с такой же лёгкостью, как мы, славяне, рассказываем, скажем, о простуде.
А вот о контроле за оборотом огнестрельного оружия заговорили всерьёз. Массовый расстрел в школе Коннектикута заставил президента создать комиссию по выработке мер за контролем над оборотом оружия. Но между созданием комиссии и принятием закона в США может пройти лет десять. Например, Обама победил на выборах в 2008 году и сразу же начал дискуссию о реформе системы здравоохранения. С большим скрипом ему удалось протянуть этот закон, но он вступит в силу только в 2014 году. И того – шесть лет. А если учесть, что президент Клинтон тоже пытался реформировать здравоохранение, но потерпел полную неудачу, тогда получается, что даже не шесть лет, а лет двадцать. Что касается дискуссии о контроле над оборотом оружия, то в настоящий момент её результат контрпродуктивный. Прилавки оружейных магазинов опустели, патронов не достать, только привозят – их сразу раскупают. Помните, как в СССР стоило пойти слуху, что, скажем, сахар подорожает, как его моментально сметали с прилавков в ожидании подорожания. Нечто подобное происходит сейчас в США и с оружием, что в разы увеличило доходы оружейников. А лишние деньги им не помешают, так как им нужно любой ценой, через рекламу и публикации дискредитировать идею контроля над оборотом огнестрельного оружия, а пропаганда здесь стоит немалых денег. По Америке прошёл слух, что все эти массовые растрелы якобы были организованы спецслужбами, чтобы создать повод для ограничения права на хранение и ношение оружия. Напомню, что американцы слепо, но искренне верят, что именно личный пистолет является гарантом их свобод. На самом деле в США никакой свободы уже давно нет, и закрепостили народ совсем с другой стороны, и пистолеты не спасли. Среднестатистический американец по уши в долгах, живёт под постоянным страхом потерять работу, а вслед за работой – и купленный в рассрочку на тридцать лет дом. В аэропортах людей пропускают через «раздевающий» сканер, и никто не возмущается. Это ли называется свободой? Выступления против попытки правительства Обамы взять оборот оружия под контроль имеет и религиозный компонент. Америка ведь страна религиозная. В предыдущей статье мы приводили пример того, как некоторые христиане пытаются оправдать идею свободного обращения оружия при помощи еретического истолкования некоторых библейских текстов. Теперь посмотрим, как эти не познавшие Христа христиане пытаются противостоять идеи контроля за оборотом оружия. На одном из сайтов читаем заглавие, написанное большими буквами: САТАНА ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ У ТЕБЯ ТВОЙ ПИСТОЛЕТ. Далее идут цитаты из Откровения, в которых говорится об антихристе. Далее делается вывод: В США, где на руках более 250 миллионов единиц огнестрельного оружия, возможно оказать сопротивление антихристу. Сатана, дескать, хочет разоружить американцев, чтобы они оказались беззащитными перед лицом антихриста. Вот такое словоблудие, к сожалению, способно будоражить умы американских христиан, что тоже говорит об упадке христианства в этой стране. Христос сказал: «Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня, а если иной придёт во имя свое, его примете» (Ин. 5:43). Под «иным» в этом тексте имеется в виду антихрист, и Иисус ясно говорит, что люди добровольно примут антихриста. Апостол Павел подробно описывает, что перед приходом антихриста будет всеобщая деградация населения. (См. 2-е Тим 3:1-5) То есть именно деградация станет основной причиной, по которой люди примут антихриста. Можно ли исправить ситуацию при помощи пистолета? Конечно, нет; к сожалению, многие американские христиане этого не понимают. Да, мы живём на пороге прихода антихриста, к его приходу ведётся активная подготовка прежде всего в США: вся информация о людях занесена в компьютеры, у каждого есть свой номер, паспорта с чипами... Люди с каждым днём теряют всё больше и больше своих прав и свобод, хотя и Конституция остаётся неизменной. И никто не возмущается, все молчат, потому что эта потеря прав происходит на фоне деградации народа. Осталось сделать последний шаг – вживить эти чипы под кожу. Неужто и в самом деле верят, что в последний момент их спасут пистолеты?
Нужно отметить, что не все американские христиане заблуждаются насчёт пистолетов. В Интернете можно найти и статьи с трезвым, евангельским взглядом на проблему. Вот лишь две цитаты: «Христос не носил меч. Если бы он жил сегодня, он не носил бы пистолет». И вот вторая цитата: «Настало время для Америки перестать поклоняться перед алтарём оружия». Эти высказывания принадлежат простым американским верующим. Но американских христиан с такими взглядами не пускают на высокие трибуны; высокие трибуны в этой «христианской» нации доступны лишь по-милитаристски настроенным религиозным лидерам, которые давно уклонились от простоты во Христе, подобно русским православным лидерам, которые до революции во всём поддакивали царю, а сейчас – Кремлю.
Итак, что можем сделать мы, славянские христиане, проживающие в Америке? Нужно признать, что у нас нет возможности влиять своими проповедями на Америку, но мы можем и должны повлиять на своих детей. Нельзя ни в коем случае забывать, через какие страдания прошла церковь в СССР за отказ принимать присягу в армии и брать оружие в руки. Об этом должны знать наши дети, но этого мало. Нельзя забывать, что многие истины, которые всегда нам казались само собой понятными, в Америке поставлены под сомнения. Наши дети в христианской литературе на английском языке могут прочитать примерно такое словоблудие: Америка – христианская нация, которую основали верующие отцы-основатели, на основе Библии написали Конституцию; она дает нам право иметь оружие. И если Конституция написана на основе Библии, значит право на владение оружием дано нам Богом, чтобы мы могли защитить себя от тирании, если правительство отступит от Бога». Как подрастающему поколению разобраться с этой ересью самостоятельно и сделать выводы без помощи старших, которые прошли в СССР гонения? Но как старшие могут помочь, если многие так и не удосужились выучить английский язык, не захотели разобраться в культурных особенностях страны, в которую переехали? И не потому ли среди детей верующих родителей так много отступничества, что им не у кого спросить о проблемах, о существовании которых старшие так и не догадываются по причине духовной лености? Двадцать с лишнем лет началась наша эмиграция в США. Нам тогда сказали, что это государство основано христианами на основе Библии, а мы и проглотили, так и не удосужившись разобраться, что основана она была не христианами а масонами. Для чего нам нужно разбираться в этом? Чтобы спасти своих детей. Слышал я, что внук одного старого христианина, который, естественно, в своей молодости присягу не принимал и оружия в руки не брал, уже успел отслужить в Ираке. Хотите ли вы, чтобы ваши дети тоже погибали где-нибудь в Афганистане? Если нет, отбросьте свою лень, разберитесь с религиозно-политическим словоблудием, которое обрушивается на сознание молодёжи, и помогите им разобраться в этих вопросах с точки зрения Библии. (То же самое можно сказать и о наркотиках, которые в СССР однозначно считались злом, а здесь – это часть культуры, и рецепт у врача на это зелье получить сравнительно не сложно.) И самое главное – не имейте в своих домах пистолетов. Помните слова, записанные в Откровении: «Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем. Здесь терпение и вера святых» (Отк. 13:10). Вера и терпение верующего человека проявляется в том, чтобы не участвовать в войнах и оружия в руки не брать. Будем об этом помниь и в Америке и передадим эту истину нашим детям. Кто-то спросит: можно ли иметь пистолет для стрельбы по мишеням? Отвечу. Несчастные случаи из-за неправильного обращения с оружием происходят в США каждый день. Как вы будете жить, если несчастный случай произойдёт с вашими детьми только потому, что из-за праздного любопытства вы решили приобрести пистолет? Но даже если и не произойдёт несчастного случая, то всё равно, покупая пистолет и патроны к нему, вы тем самым обогащаете оружейные компании и оружейных торговцев, которые делают свой бизнес на крови, и теперь всеми силами противятся попыткам президента ввести хоть элементарный контроль за оборотом оружия, так как доходы могут упасть. У оружейных компаний и торговцев оружием многомиллиардные прибыли. Может ли что-то измениться, если один человек купит или не купит пистолет? С одной стороны, ничего не изменится, так как несколько сот долларов в сравнении с миллиардами – ничтожно малая сумма. Но нельзя забывать, что слово «мало» переводится на евангельский язык словом «лепта», а лепта – это очень много. (См. Мк. 12:42)
Леонид Каночкин,
8 марта 2013